Главная » Статьи » статьи учителей |
Методика оценки активности обучающегося в процессе дистанционного обучения
Методика оценки активности обучающегося в процессе дистанционного обучения. Шабалин Ю.В. - педагог дополнительного образования МАОУ ДО «ДЦК», г.Северодвинск Современный мир столкнулся с угрозой распространения нового коронавируса. Это сказывается на всех отраслях экономики и социальной жизни населения планеты. Отразилось это и на образовательном процессе. Обучение проходит в дистанционном формате. Педагоги и ученики взаимодействуют в сети интернет. Учителя выкладывают задания, общаются интерактивно со своими подопечными. Учащиеся выполняют задания под контролем педагогов, родителей. Какие достоинства и недостатки имеет дистанционное обучение? Источник: https://dck29.ucoz.ru/metod_kopilka/Shabalin_Yu.V..pdf | |
Просмотров: 226 | |
Всего комментариев: 0 | |